Главная / О клинике / Статьи / Ветеринарная клиника «Феникс» д.Матвейково 2-е Успенское шоссе

Ветеринарная клиника «Феникс» д.Матвейково 2-е Успенское шоссе

Ветеринарная клиника «Феникс» предлагает  профессиональные услуги, квалифицированных врачей, владельцам домашних и сельскохозяйственных животных в  Московской области, как у нас в клинике, так и выезд на дом. Мы готовы помочь каждому. Широкий спектр наших услуг позволяет проводить, как профилактические мероприятия, так и сложные хирургические вмешательства

К Вашим услугам

• Прием у опытного ветеринарного врача и проведение консультации;
  • Диагностика;
  • Вакцинация;
  • Хирургические операции, различной сложности
  • Кастрация и стерилизация;
  • Груминг
  • Чипирование
  • Лабораторные анализы мочи крови молока и т.д.
  • Банк крови
  • Вызов ветврача на дом.
  • Большой выбор ветеринарных препаратов
  • Лечебное и повседневное питание для всех видов животных

Девиз нашей ветклиники - помощь домашним животным на профессиональном уровне, с большой заботой и любовью!

Все профилактические, диагностические и лечебные мероприятия, проводимые  четвероногим пациентам, основываются на большом теоретическом и практическом опыте наших специалистов.0

Самое лучшее лечение - это профилактика.

545 Своевременно обрабатывать от паразитов (клещей, блох, гельминтов) Ваших любимцев. Большой выбор препаратов Вы можете приобрести у нас в ветеринарной аптеке.

Во время делайте комплексную прививку Вашим питомцам, это поможет избежать многих  проблем. В нашей клинике можно провести любые виды вакцинации сертифицированными,. импортными препаратами.

С профилактической  целью проходите диспансеризацию – что бы заблаговременно выявить опасные заболевания, на ранних стадиях. Сдать анализы крови, мочи, сделать УЗИ.

Так же не забывайте о красоте и гигиене – профессиональный грумер приведет в порядок  Вашего питомца,  в нашей клинике в специализированном кабинете.

Наша ветклиника «Феникс» на 2-ом Успенском шоссе работает для Вас и Ваших питомцев с 9-00 до 21-00,  обращайтесь в любое удобное для Вас время! Прием ведут терапевты, хирурги, специалисты по визуальной диагностике, стоматологии и гинекологи.

454 Квалифицированный врач поможет при родах Вашему питомцу, Вы всегда можете позвонить и проконсультироваться и при необходимости приехать или вызвать на дом ветврача.

Так же проводим лечение зубов и ротовой полости. Чистим отложение зубного камня современным и эффективным ультразвуковым способом.

Для Вашего удобства у нас работает ветеринарная аптека с 9-00 до 21-00 каждый день без выходных и обеда, У нас широкий ассортимент ветеринарных  препаратов для домашних и сельскохозяйственных животных. Мы сотрудничаем со многими производителями ветеринарных лекарственных препаратов. И поэтому ценовая политика наших цен Вас приятно удивит.